Аттестация педагогов
Методические объединения учителей-предметников
Методическая копилка
Научное общество учащихся "Эврика!"
Информационно-библиотечный центр
Анализ методической работы МБОУ СОШ №1 за 2018-2019 уч.г. (слайд-проект) и задачи на 2019-2020 уч.г. /pdf 681 Kb
Анализ состояния и эффективности методической работы школы за 2018-2019 уч.г. и задачи на 2019-2020 уч.г./pdf 432 Kb
Анализ состояния и эффективности методической работы за 2017-2018 уч.г. и задачи на 2018-2019 уч.г. /WinRAR 165 Kb
Программа развития МБОУ СОШ №1 на 2016-2021гг. Протокол педсовета от 29.08.2016г. №1 /zip 42 Kb

Программа воспитания школьников "Я - гражданин России" для учащихся 5-9 классов /zip 19 Kb

Программа воспитательной работы по воспитанию коммуникативной культуры и социализации учащихся 5-9 классов "Мы вместе" /zip 24 Kb

Целевая программа "Одаренные дети" на 2018-2021 гг. /zip 49 Kb
Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации. Это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства. Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды. Она может в значительной мере удовлетворить запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.
Методическая тема на 2019-2020 учебный год: «Повышение результативности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности и непрерывное совершенствование профессионального уровня учителей»
Задачи методической работы на 2019-2020 уч.г.:
1. Включить в план ШМО семинары по темам:
«Способы достижения личностных результатов в образовании в соответствии с требованиями ФГОС»;
«Смысловое чтение в 9 классе как условие подготовки к экзамену в форме устного собеседования»;
«Аттестация педагогов в новой форме»;
«Система работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ»;
«Анализ и самоанализ урока как инструмент повышения качества образования».
2. Активизировать процесс освоения новых образовательных технологий, особенно проектных, научно-исследовательских и информационных.
4. Провести анализ профессиональной компетенции учителей, работающих в выпускных классах.
5. Провести методический семинар по теме: «Оценка достижений личностных результатов освоения образовательной программы на уроке и во внеурочной деятельности».
6. Рассмотреть на педсовете вопрос: «Событийное образовательное пространство как механизм достижения личностных и метапредметных результатов образования».

Задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:
1. Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы.
2. Повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей.
3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.
4. Организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.
5. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.
6. Оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.
7. Оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.
8. Повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
Методические документы
|
План методической работы МБОУ СОШ №1 на 2019-2020 уч.г.
Алгоритм составления портфолио учителя
Анкета определения уровня развития педагога
Анкета по выявлению профессиональных затруднений педагогов
Матрица анализа современного урока
Методические материалы «В помощь начинающему учителю»
Организация, содержание и оформление школьной выставки
Основные компетенции современного учителя
Параметры оценки методработы с педкадрами ОУ
Развитие профессиональной компетентности педагогов
Рекомендации для учителей по развитию УУД
|