Школьный сайт

                    МБОУ СОШ №1

                   города Крымска

              Краснодарского края

 

 

  

Публичный доклад

 

Публичный доклад МБОУ СОШ №1 за 2017-2018 уч.г. /Zip 45 Kb

 

Публичный доклад

общеобразовательной организации Краснодарского края

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1

города Крымска муниципального образования Крымский район

 за 2017-2018 учебный год

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2016-2017 учебный год

Значение

на 2017-2018

 учебный год

 

1. Общая характеристика общеобразовательной организации [1]

1.1

Наименование общеобразовательной организации

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Крымска муниципального образования Крымский район

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальная, государственная

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Рег. № 01818 от 24 марта 2011 г.

Рег. № 06121 от 25 марта 2014 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Рег. № 01726 от 19 мая 2011 года.

1.6.

Адрес ОО

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353380 Краснодарский край, г. Крымск, ул. Комсомольская, 36

1.7.

Сайт ОО

Наименование

school1.krim.kubannet.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

uo-27-soh1@mail.ru

 

2. Особенности микрорайона ОО

2.1.

Наличие организаций дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

СКЦ, МКЦ «Русь»

СКЦ, МКЦ «Русь»

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

ДЮСШ № 1,

ДЮСШ № 2

ДЮСШ № 1,

ДЮСШ № 2

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

да

да

2.4.

Наличие дошкольных образовательных организаций

Перечень

ДОУ

Д/с № 7,6,1

Д/с № 7,6,1

2.5.

Наличие досуговых организаций

Перечень

СКЦ, МКЦ «Русь»

СКЦ, МКЦ «Русь»

2.6.

Другие

Перечень

-

-

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

1151

1142

3.1.1.

сирот

%

0

0

3.1.2.

опекаемых

%

0,5

0,7

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1,1

1,3

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

5

4

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

3

4

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

5

4

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

-

-

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

101/193

105/201

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

86/165

89/174

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

0

0

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

Нет

Нет   

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/114

4/114

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/108

4/110

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/117

4/110

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/115

4/117

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/104

4/108

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/139

5/133

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/138

5/125

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/119

4/136

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/103

4/117

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/47

2/53

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/52

2/46

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

43/1150

41/1142

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

10-А соц. эконом

10-Б соц. эконом

11-А соц.пед.

11-Б соц. эконом

10-А соц.эконом

10-Б соц. эконом

11-А соц. эконом

11-Б соц. эконом

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

27

27

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательной организацией[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Постановлением главы муниципального образования Крымский район № 315 от 09.03.2006 г.

Постановлением главы муниципального образования Крымский район № 315 от 09.03.2006 г.

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Протокол заседания Совета школы № 1 от 22.03.2006 г.

Протокол заседания Совета школы № 1 от 22.03.2006 г.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Постановлением главы муниципального образования Крымский район № 315 от 09.03.2006 г.

Постановлением главы муниципального образования Крымский район № 315 от 09.03.2006 г.

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

нет

нет

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Решением пед.совета № 1 от 27.08.2008 г.

Решением пед.совета № 1 от 27.08.2008 г.

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

нет

нет

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

63

63

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

61

61

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

53

53

 

- средне – специальное

Человек

10

8

 

неполное высшее

Человек

-

2

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

15

10

 

первая квалификационная категория

%

45

31

 

вторая квалификационная категория

%

-

-

 

разряды 7-12

%

-

-

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

-

-

 

до 5-ти лет

%

3

5

 

5-10 лет

Человек

4

3

 

10-15 лет

Человек

6

4

 

15-20 лет

Человек

10

5

 

свыше 20 лет

Человек

40

44

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

-

-

 

25-30 лет

%

2

-

 

30-35 лет

%

8

12

 

35-40 лет

%

9

8

 

40-45 лет

%

6

7

 

45-50 лет

%

21

18

 

50-55 лет

%

14

7

 

женщины свыше 55 лет

Человек

2

8

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

1

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

2

2

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

2

2

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

7

7

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

2

2

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

2

2

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

1

-

 

Краевой тур

Человек

 -

 -

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

2

2

 

Главы муниципального образования

 

3

3

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

-

-

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

63

63

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

63

63

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

42

42

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

110

110

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

110

110

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

10

10

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

16

16

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

71

71

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

12

12

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

96

96

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

5 руб.

5 руб.

 

- муниципальный бюджет

Сумма

10 руб.

10 руб.

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

30 руб. – 35 руб.

30 руб. – 35 руб.

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

нет

нет

 

- 7-10 лет

 

нет

нет

 

- 11-17 лет

 

нет

нет

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

нет

нет

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

1140

1132

 

в 1-4 классах

Человек

450

443

 

в 5-9 классах

Человек

596

590

 

в 10-11 классах

Человек

94

94

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

нет

нет

 

со 100% оплатой

Человек

нет

нет

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-6 классах

Человек

нет

нет

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

1140

1132

 

в 1-4 классах

Человек

450

443

 

в 5-9 классах

Человек

596

590

 

в 10-11 классах

Человек

94

94

 6. Учебный план общеобразовательной организации. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательной организации. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40 мин.

40 мин.

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1,4,5,8,9,10,11

1,4,5,8,9,10,11

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2,3,6,7.

2,3,6,7.

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

03.11-09.11

03.11-09.11

 

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12-09.01

29.12-12.01

 

весенние

Дата начало/дата окончание

22.03-29.03

25.03-01.04

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05-31.08

25.05-31.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательной организации

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

94,3

95,2

 

- на материальные затраты

%

6,1

6,6

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

73,55

73,63

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

24,03

26,2

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

2,5

2,5

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

8,4

9,8

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

29

31

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

5,69

5,69

7.1.6.

Бюджет ОО на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

81,2

86,4

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

0,6

0,3

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

2189,6

2954,4

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

2015,3

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

832,6

1024,3

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

1020,6

869,4

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

2185,2

2547,7

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

448,2

532,4

7.2.2.

Перечень расходов

тыс.рублей

421,9

501,7

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

96

89

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

72

75

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

1,10

1,09

 

 

1,09

1,08

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

1,12

1,07

 

 

1,09

1,04

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОО

%

 

100

 

100

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОО.

 

0

0

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОО

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

61

61

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

61

54

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

10

11

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

2

0

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

81

103

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

81

103

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

21

5

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

2

0

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

476

384

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

435

357

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

29

27

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

38

23

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

0,9

0,9

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

23

26

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,6

0,6

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

21

28

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

1003

1089

 

в ОУ

Кол-во

586

624

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

995

987

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

86

95

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

Подготовка дошкольников к школе

Подготовка дошкольников к школе

12. Социальное партнерство ОО

12.1.

Партнеры

 

Нет

ДЭБЦ

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 


  

 

                                                                                  Приложение №2 к приказу  

                                                                              управления образования

                от ____________№ ________

 Публичный доклад

общеобразовательной организации Краснодарского края

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1

города Крымска муниципального образования Крымский район

за 2017-2018 учебный год

 

 

II. Аналитическая часть

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году.

 

     На 2017-2018 учебный год были определены основные задачи педагогического коллектива школы:

1. Формирование у учащихся школы универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Активизация процесса освоения новых образовательных технологий, в том числе проектных, научно-исследовательских и информационных.

3. Формирование у учащихся  устойчивых познавательных интересов, включая каждого ученика в работу, с целью улучшения результатов государственной итоговой аттестации.

4. Проектирование и апробирование модели управления качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе.

5. Усиление мотивации и роли педагогов  в освоении инновационных педагогических технологий, использование электронных журналов, электронных дневников, участие в профессиональных конкурсах и в публикациях методических материалов  в педагогических изданиях.

6. Усиление работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья детей.

      С целью реализации этих задач и строилась работа педагогического коллектива. Администрация школы и пед.коллектив в своей работе руководствовались Законом «Об образовании Российской Федерации», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования Российской Федерации, краевыми, районными и внутришкольными приказами и другими документами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

      Анализ статистики образования показывает, что наблюдается снижение количества учащихся и сохраняется нестабильность качества образования.

      В 2017-2018 учебном году школа работала по учебному плану, составленному на основании учебных планов для классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования, Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Краснодарского края, согласованному с управлением образования.

      При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями     обучения     и  классами,     сбалансированность    между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень   учебной    нагрузки    на   ученика   не    превышал    предельно допустимого. Школьный    компонент   был   распределен   на   поддержку   предметов федерального компонента.

      В 2017-2018 учебном году нет учащихся, которые не окончили основную школу, все учащиеся в этом году получили аттестат о среднем образовании.

      Государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов проходила согласно установленного расписания.

      В 2017-2018 учебном году итоговую аттестацию прошли 116 учащихся 9 классов в форме основного государственного экзамена и один выпускник Солодовников Панаёт в форме государственного выпускного экзамена. По итогам аттестации учащиеся 9 классов получили 15 аттестатов с отличием, все остальные обычного образца.

      По русскому языку в 9 классах итоговую аттестацию прошли 117 учащихся. Четверо выпускников не смогли сдать данный экзамен с первого раза – Цораев Р. (9 б), Запольский А. (9в), Аллахвердян А., Фарамуз А. (9 г). При повторной сдаче все учащиеся успешно преодолели порог. Средний балл по школе 29, этот показатель выше районного – 26,4 и выше краевого – 27,9. Процент успеваемости составил – 97%, процент качества 68,5%, что намного ниже, чем в прошлом 2017 году (80,5%,).

      По математике в 9 классах итоговую аттестацию также прошли 117 учащихся. Трое ребят – Гарин Семён, Кулаков Андрей (9 Г класс) и Завадский Андрей (9 Б класс) получили неудовлетворительную оценку и пересдавали экзамен по математике 20.06.2018 г., все получили оценку «3». Средний балл по школе 16,9, этот показатель выше районного – 15,2 и краевого (16,4), но ниже прошлогоднего (18,1). Процент успеваемости составил – 97%, процент качества 70%, что ниже, чем в прошлом 2017 году (78%,).

      Наибольшее количество девятиклассников выбрали экзамены по обществознанию, географии  и биологии. Если сравнивать с выбором предыдущего года, то стоит отметить значительное увеличение числа девятиклассников, выбравших информатику (с 13 человек до 21 человека), и 2 девятиклассника сдавали в этом году историю (в прошлом году историю не выбирал никто).

      Вывод: результаты государственной итоговой аттестации 9-х классов в 2017-2018 учебном году показали, что средний балл по обязательным предметам снизился по сравнению с предыдущими годами. Но в то же время средний бал по всем предметам выше среднерайонного.

      Итоговая аттестация выпускников 11-х классов проходила согласно утвержденного расписания.

      В 2017-2018 учебном году итоговую аттестацию прошли 46 учащихся 11 классов в форме единого государственного экзамена. По итогам аттестации учащиеся 11 классов получили 7 аттестатов с отличием, все остальные обычного образца.

      Выпускники 11-х классов, в соответствии с расписанием, сдавали экзамены по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по предметам по выбору обучающегося. По результатам итоговой аттестации 11 классов по русскому языку все выпускники школы преодолели порог успешности. Средний балл – 81,5 баллов, что выше прошлогоднего (80,8) и выше среднерайонного (75) и среднекраевого (75,5). В рейтинге общеобразовательных учреждений по русскому языку наша школа занимает 3 место.

      Средний балл по школе по математике – 52,5, что выше среднего балла по району – 48,3, выше  среднекраевого – 50,5В рейтинге общеобразовательных учреждений наша школа по математике занимает 7 место.

      Вывод: подводя итоги ЕГЭ 2018 года необходимо отметить, что по сравнению с предыдущим годом в нашей школе положительная динамика только по трём предметам – русский язык, литература и история. Отрицательная динамика по всем остальным предметам. Но по всем экзаменам средний балл выше районного и краевого, только по истории мы впервые показали результат ниже районного, а по химии – ниже краевого.

      Относительно среднего балла по всем 11-ти предметам в 2018 году наша школа уверенно занимает четвертое место.

      В наступающем 2018-2019 учебном году мы ставим перед собой следующие задачи:

- Классным руководителям четко отслеживать результаты успеваемости учащихся (не реже 1 раза в месяц, и вовремя информировать родителей об успеваемости учащихся).

- Учителям-предметникам своевременно выставлять отметки в журнал и в дневники, следить за объективностью и накопляемостью оценок.

- Учителям - предметникам выработать определённую систему подготовки учащихся к ГИА, которая будет начинаться с 5 класса.

- Вести мониторинг успеваемости учащихся «группы риска» и одарённых детей и спланировать работу с ними.

- Практиковать репетиционные работы в форме ЕГЭ в рамках промежуточной аттестации в различных классах с учетом возрастных особенностей учащихся.

      Сегодня перед школой поставлены принципиально новые задачи - обеспечить качество образования и готовить учащихся к тому, чтобы они могли адаптироваться к любым переменам посредством обучения в течение всей жизни.

      Используемая школой модель управления качеством образования предлагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников.

      В 2017-2018 уч.году самый высокий процент качества был в 9 «В» - 76% (учитель Ткаченко И.Е.) и во 3 Г классе - 80% (учитель Рожнова Л.И.)

      Процент качества по школе составил 52%, то на 6% ниже, чем в 2016-2017 учебном году.

      Результаты обученности учащихся подводят к дополнительным задачам в работе всех педагогов по привитию учащимся навыков самообразования, воспитанию позитивного отношения к процессу учебы, пониманию необходимости разностороннего образования, проявлению положительной мотивации к учебе.

      Внутришкольный контроль является основой качественного управления учебно-воспитательным процессом. В этом учебном году администрация осуществляла плановые проверки в соответствии с утвержденным планом работы школы. Цели и задачи этого контроля вытекали из школьных проблем. Следует отметить, что несмотря на то, что на протяжении нескольких лет коллектив школы работает над проблемой индивидуализации обучения и воспитания, и основные вопросы контроля были связаны с индивидуальным дифференцированным подходом при подготовке к государственной итоговой аттестации, мы еще не достигли желаемых результатов в этом вопросе.

 

  

Директор МБОУ СОШ №1                                       Е.А.Першанова

 

 

 

[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОО общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательной организации осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»