Школьный сайт

                    МБОУ СОШ №1

                   города Крымска

              Краснодарского края

 

 

  

Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах

 

Итоговое собеседование по русскому языку

в 9 классах  февраля 2020 года

Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся IX классов - условие допуска к ГИА-9. 

     Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

     Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

      

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов  в форме итогового собеседования

  

Документы МОНиМПКК по вопросам итогового собеседования в 9-х классах в 2019-2020 уч.г.


 
Акция «Итоговое собеседование по русскому языку для родителей»

 

 

 Уважаемые обучающиеся IX класса и родители (законные представители)! Ознакомьтесь с информационными материалами о процедуре проведении итогового собеседования по русскому языку  февраля 2020 года

Регламент собеседования

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Время

 

 

15 мин.

 

Приветствие обучающиеся. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

 

1. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

 

Предложить обучающемуся познакомиться с текстом для чтения вслух

 

 

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух

Чтение текста про себя

2 мин.

Слушание текста

Эмоциональная реакция на чтение ученика. Переключение обучающегося на другой вид работы

Чтение текста вслух

2 мин

 

Подготовка к пересказу текста

1 мин.

2. Выполнение задания по тексту*

4 мин.

3. Предложить обучающемуся выбрать вариант беседы
и выдать соответствующую карточку с планом монологического ответа

3.1. МОНОЛОГ

 

Предложить обучающемуся ознакомиться с планом ответа.

Предупредить, что высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 

Подготовка к ответу

1 мин.

Слушать устный ответ.

Эмоциональная реакция на описание

Ответ по плану выбранного варианта

2-3 мин.

3.2. БЕСЕДА С УЧАСТНИКОМ

 

Задать не менее двух вопросов, исходя из содержания ответа обучающегося

Отвечает на вопросы

2-3 мин.

Эмоционально поддержать обучающегося

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»